Автор и ведущий бизнес семинаров и тренингов:
«Стратегия развития бизнеса», «Постановка системы дистрибьюции», «Управление продажами», «Мастер продаж», «VIP переговоры», «Корпоративные продажи», «Генералы продаж».
Работа в программах бизнес - образования Урало - Сибирского Института Бизнеса:
МВА Master of Business Administration, «Топ-менеджер», «Управление компанией», «Интегрированный маркетинг», «Управление продажами», «Стратегия развития бизнеса».
Корпоративные проекты:
«Frito Lay», Pepsi’Co, «Tyson Food’s», «Mivimex», «Союзконтракт», «Градиент», «БМ&Ко», «Омега Спирит Групп», «Форпост», «Сибинтел», «Урожай», «Линия 7», «Сэком», «Мясной двор», «Птицефабрика Рефтинская», «Нимак», «Продэкс», «Пиком Урал», «Волентекс», «Техресурс», «Уралвагонзавод», «ПЗТСК», «Горэлектросетьстрой», «УралВЭС», «Евроофис», «УБ Пластик», «Электра», Страховая Группа «СОГАЗ», «Ревдинский Завод Цветных металлов», «Сбербанк РФ», «Свердловэнерго», «Мехтранс», «ИскраУралТЕЛ», «ЮНИТ», «Металлинвест», Сеть Магазинов «Звёздный», «Лига Парков России», «Даско», «Славтэк».
Консалтинговые проекты:
Завод «Стройдормаш», Компания «Союзтрансавто», Швейная Фабрика «Урал Текс», Компания «VIP Строй», Завод Строительных материалов «Экстрол», Компания «Волентекс», «Группа ЭЛ».
ОПЫТ РАБОТЫ
2002 – н.в.
Урало-Сибирский Институт Бизнеса, преподаватель кафедры маркетинга, бизнес-тренер.
2003
Gloria Jeans, генеральный директор.
2002 - 2003
Masan Rus Trading, региональный менеджер, постановка системы дистрибьюции.
1999 - 2002
Tyson Food’s, региональный менеджер, управление региональными продажами.
1997 - 1999
PepsiCo Food’s International, региональный менеджер, создание региональной системы продаж.
ОБРАЗОВАНИЕ
1984 - 1991
Московский ордена “Трудового Красного Знамени” Институт Народного Хозяйства им Г.В.Плеханова, по специальности: технология и организация общественного питания
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

- Apreisl – внутренняя процедура Pepsi’Сo, связанная с оценкой, мотивацией, управлением результатом через coaching, развитие компетенций персонала;
- Fast Forward – Адаптированная для России программа обучения торговых агентов.
- Проведение стратегических сессий, проектная форма управления, лидерство в команде, мотивации, техники разработки и актуализации общих целей, корпоративного духа.
- Навыки эффективной презентации, психология “трудных” переговоров, SPIN – технологии «больших продаж» - обучение в Huthwaite.