Мурат Тургунов, Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов

«В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы — и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут».

Мурат Тургунов

О чем книга «Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов»

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. 

Почему книга «Партизанские продажи» достойна прочтения

  • Автор делится собственной методикой низкобюджетного повышения продаж.
  • Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких.
  • Книга бесценна для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.

Кто автор

Мурат Тургунов — бизнес-консультант и «играющий тренер» в сфере продаж в конкурентной среде, партнер ряда компанийИмеет опыт в продажах более 15 лет. Автор книг «Анти-Наполеон. Как делать карьеру» и «Восточный продавец. Искусство продаж».
Подробнее об авторе можно прочесть на сайте www.turgunov.ru.

Ключевые понятия

партизанские продажи, малобюджетные способы повысить продажи, продажа ЛПР, конкуретная разведка