Барбара Минто. Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

О книге «Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений»

«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях. 

Для кого книга «Принцип пирамиды Минто»

Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности. 

Обязательное чтение для: 
  • Консультанта по управлению
  • Директора по маркетингу
  • Директора по развитию
  • Студента MBA


«Фишка» книги

Система, изложенная в этой книге, является стандартом подготовки письменных документов в McKinsey & Company и ряде других консалтинговых компаний и инвестиционных банков. 

Признание: список наград, полученных книгой «Золотые правила Гарварда и McKinsey»: 
  • «Лучшая книга о личной эффективности 2007» по версии журнала Генеральный директор


Важно!

В предыдущем издании (2007 г.) книга выходила под названием «Золотые правила Гарварда и McKinsey».