Концепция данного тренинга состоит в обучении сотрудников Вашей компании навыкам продаж непосредственно при личных встречах с клиентом. Основной идеей курса является получение практических знаний путем ролевых и групповых игр, заданий и моделирования реальных ситуаций с последующим анализом ошибок и достижений. Курс полезен для торговых представителей, менеджеров, осуществляющим продажу при личной встрече с клиентом, а так же руководителям отделов продаж.
Цели тренинга:
Обучение постановке SMART целей для каждой встречи
Получение навыков по установлению отношений с клиентом
Изучение работы с возражениями и «трудными клиентами»
Знания по формированию предложений с наибольшими преимуществами для компании
В результате освоения курса сотрудники Вашей компании будут уметь применять, полученные знания о личных продажах на практике, а так же повысят качество и эффективность достижения соглашений и заключения сделок.
Программа тренинга.
Изучение подготовки к переговорам: психологической, стратегической и тактической. Обработка и использование информации и точная формулировка целей встречи.
Обучение навыкам торговых презентаций: правильное представление продукта и управление временем переговоров.
Завоевание клиента. Сотрудники Вашей компании получат навыки по установлению контакта, диагностике и формированию потребностей, а так же формулировке предложения, преодолению возражений и технике заключения сделок.
Знания по работе с «трудными клиентами», методы работы с ними. Освоение техник НЛП и противостояния манипуляциям, а так же возложения обязательств.
Ведущий тренинга – Лабузов Михаил Владимирович.
Продолжительность курса 3 дня – 24 часа занятий.
Стоимость