Концепция тренинга состоит в развитии у сотрудников Вашей компании навыков повышения эффективности и регулирования эмоционального состояния при телефонных разговорах. Основной идее курса является освоение новых техник и методик процесса продаж по телефону. Курс полезен для телефонных агентов, менеджеров по прямым продажам, офис-менеджерам, диспетчерам телефонных служб, специалистам по телефонному маркетингу.
Цели тренинга:
освоение голосовых техник владения развития владения голосом
обучение созданию благоприятного впечатления по телефону
изучение использования техник подстройки к клиенту по телефону
применение алгоритмов поведения в типичных ситуациях
В результате освоения курса сотрудники Вашей компании будут уметь применять изученные голосовые техники и алгоритмы поведения в различных ситуациях, возникающих при телефонном разговоре, на практике.
Программа тренинга:
Сотрудники Вашей компании изучат психологию коммуникаций. Освоят модели эффективной коммуникации, голосовые техники, принципы выделения значимых фраз, базовые поведенческие модели, а так же разовьют сенсорную чувствительность и понимание невидимого собеседника.
Обучение стратегии телефонных переговоров: общие принципы ведения переговоров и правила телефонного этикета, психологические особенности телефонных переговоров.
Освоение базовых техник телефонного общения. Сотрудники изучат техники установления контакта по телефону, подстройки к клиенту, убеждения при телефонном разговоре, работы с возражениями о цене, создания благоприятного впечатления, а так же ознакомятся с основными ошибками в телефонном общении, схемами реагирования на сомнения и возражения, принципами целеполагания.
Сотрудники Вашей компании научатся моделированию типичных ситуаций, таких как работа с отказом клиента, работа с трудным клиентом, реакция на агрессивное поведение, конфликты: вход-выход.
Ведущий тренинга – Лабузов Михаил Владимирович.
Продолжительность тренинга 2 дня – 16 часов занятий.
Стоимость