Концепция данного тренинга состоит в получении сотрудниками Вашей компании навыков поведения в ситуации «сложных продаж», когда в переговорах участвуют группы специалистов с обеих сторон. Основной идеей курса является совершенствование практических навыков корпоративных продаж путем ролевых игр и цикла: теория – практика – обратная связь. Курс полезен как директорам и менеджерам по продажам, так и техническим специалистам, экспертам участвующим в процессе продажи, переговоров, согласований.

 

Цели тренинга:

*   Изменение поведения сотрудников для более эффективной работы компании

*   Постепенная отработка навыков продаж путем ролевых игр

*   Обучение модели поведения в ситуации «сложных продаж»

*   Дальнейших самостоятельный анализ, выполненных в ходе курса действий

 

В результате освоения курса сотрудники Вашей компании будут уметь действовать в ситуации корпоративных продаж, реализовывать полученные навыки ведения переговоров и осуществления продаж на практике.

 

Программа тренинга:

*   Разработка стратегии продаж. Сотрудники получат знания об отличиях, центрах влияния и специфике корпоративных продаж, а так же о планировании, подготовке, формулировке целей и особенностях ведения долгосрочных переговоров.

*   Обучение психологии продаж. Получение навыков убеждения, коммуникации с учетом психологических типов, межличностного взаимодействия, давления и манипуляций, а так же изучение языка тела и проактивного и реактивного стиля продаж.

*   Среда переговоров. Изучение согласования позиций, рефрейминга, нахождения компромисса, методов определения необъективной информации, специфики переговоров о цене.

*   Изучение потребностей клиентов: рынки B2B/B2C, уровни силы потребностей, их диагностика, а так же определение свойств Вашей продукции с последующим приведением их в конкурентное преимущество.

*   Центр доступа. Изучение целей и задач, подготовки, управления временем, обмена информацией и доступа в «центр проблемы» при совершении контакта, а так же его дальнейшее поддержание.

*   Центр проблемы. Сотрудники Вашей фирмы получат навыки по формированию целей и задач вступления в контакт, активному слушанию, выявлению потребностей переговорщика, подготовке делегата для достижения соглашения.

*   Центр принятия решений. Взаимодействие с доступными и влияние на закрытые ЦПР, действия при отсутствии ЦПР и участие в тендерах.

*   Центр Эксперты. Изучение роли, построения работы, влияния эксперта и взаимодействие с ними, а так же «жестких» и «мягких» классификаторов.

*   SPIN Технологии. Сотрудники получат знания о описании технологий, ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросах.

Ведущий тренинга – Лабузов Михаил Владимирович.

Продолжительность курса 4 дня – 32 часа занятий.

Стоимость для одного участника – 19,9 тыс. руб.,

корпоративный курс – 250 тыс. руб.