Концепция данного тренинга состоит в повышении эффективности работы персонала Вашей компании, занятого в сфере услуг. Основной идеей данного курса является повышение качества работы сотрудников путем мотиваций к работе и освоения новых навыков в сфере обслуживания.  Курс полезен для сотрудников, работающих в сфере услуг.

 

Цели тренинга:

  • *   освоение навыков увеличения личностной эффективности в сфере обслуживания
  • *   получение знаний о повышении профессионального  уровня обслуживающего персонала
  • *   рост прибыли Вашей компании за счет увеличения количества постоянных клиентов

 

В результате освоения курса сотрудники получат навыки повышения эффективности работы в сфере облуживания, которые в дальнейшем смогут применять на практике для подъема качества оказания услуг и в следствие чего роста прибыли Вашей компании.

 

Программа тренинга:

  • *   Формирование имиджа компании и роль обслуживающего персонала в этом процессе.
  • *   Мотивация сотрудников Вашей компании на качественное выполнение функций. Создание образа профессионала, умеющего качественно обслуживать клиента.
  • *   Развитие навыков эффективного общения в обслуживании клиента. Сотрудники обучатся установке контакта и задаванию «точных вопросов», профессиональному слушанию, совместному поиску решения проблемы и совершения покупки, консультированию и работе с «трудными клиентами», а так же позитивному прощанию и максимальной эффективности для клиента компании.
  • *   Усвоение законов качественного обслуживания. Знания о категориях клиентов, горизонтальных и вертикальных расширениях продаж, а так же принципов умения «быть полезным для клиента»

Ведущий тренинга – Лабузов Михаил Владимирович.

Продолжительность курса 2 дня – 16 часов занятий.

Стоимость