Концепция данного тренинга состоит в повышении эффективности работы персонала Вашей компании, занятого в сфере услуг. Основной идеей данного курса является повышение качества работы сотрудников путем мотиваций к работе и освоения новых навыков в сфере обслуживания. Курс полезен для сотрудников, работающих в сфере услуг.
Цели тренинга:
освоение навыков увеличения личностной эффективности в сфере обслуживания
получение знаний о повышении профессионального уровня обслуживающего персонала
рост прибыли Вашей компании за счет увеличения количества постоянных клиентов
В результате освоения курса сотрудники получат навыки повышения эффективности работы в сфере облуживания, которые в дальнейшем смогут применять на практике для подъема качества оказания услуг и в следствие чего роста прибыли Вашей компании.
Программа тренинга:
Формирование имиджа компании и роль обслуживающего персонала в этом процессе.
Мотивация сотрудников Вашей компании на качественное выполнение функций. Создание образа профессионала, умеющего качественно обслуживать клиента.
Развитие навыков эффективного общения в обслуживании клиента. Сотрудники обучатся установке контакта и задаванию «точных вопросов», профессиональному слушанию, совместному поиску решения проблемы и совершения покупки, консультированию и работе с «трудными клиентами», а так же позитивному прощанию и максимальной эффективности для клиента компании.
Усвоение законов качественного обслуживания. Знания о категориях клиентов, горизонтальных и вертикальных расширениях продаж, а так же принципов умения «быть полезным для клиента»
Ведущий тренинга – Лабузов Михаил Владимирович.
Продолжительность курса 2 дня – 16 часов занятий.
Стоимость