Концепция данного курса основана на рассмотрении понятия переговоров как бизнес процесса, акцентированного на получении из первоначальных запросов сторон приемлемых для переговорщиков результатов, которые устроят Вашу компанию. Основной идеей является обучение навыкам коммуникаций и построения взаимовыгодных отношений сторон. Программа подходит всем, кто проводит переговоры: собственникам бизнеса и руководителям, менеджерам по продажам и работникам, участвующим в заключении сделок.
Цели тренинга:
повышение эффективности переговоров
обучение достижению целей компании и управлению позицией
дать навыки коммуникаций и психологической устойчивости
и главное, методики применения полученных знаний на практике
В результате освоения курса сотрудники Вашей компании смогут управлять процессом переговоров и добиваться поставленных целей, применять на практике различные стратегии ведения переговоров и, что важно, по завершению курса у каждого сотрудника будет выработан план действий по дальнейшему развитию полученных навыков.
Программа тренинга.
Понятие переговоров, этапы процессов переговоров и продажи, а так же предмет переговоров и их уместность.
Подготовка к переговорам. Сотрудники Вашей компании научатся психологической подготовке и внутренней мотивации, сбору и обработке интересующей стороны информации. Разработают стратегию ведения переговоров, ведущую к достижению целей компании.
Установление контакта. Сотрудники освоят техники вступления в контакт, выяснения позиций сторон и полномочий участников. Получат навыки по изучению влияния на исход переговоров внешних факторов и оперативной корректировке целей с учетом ситуации.
Изучение психологии общения. Сотрудники получат знания по определению психологического типа собеседника и факторов, указывающих на предоставление партнером необъективной информации. Обучатся способам «завоевания» доверия и использованию окон передачи информации.
Позиции сторон. При формировании собственной позиции сотрудники приобретут знания о преобразовании характеристик продукции Вашей компании в очевидные для партнера выгоды, с учетом его потребностей. Изучат техники задавания вопросов, активного слушания, согласования позиций, избегания давления и достижения общего понимания, а так же проактивные и реактивные типы поведения.
Аргументация собственной позиции в сочетании с навыками по удержанию позитивного контакта, переговоров с должниками и «трудными клиентами», торгов, давления, нахождения компромисса, а так же преодоления возражений.
Завершение переговоров. Сотрудники Вашей компании будут знать, как выработать договоренность, распределить ответственность за выполнение обязательств и делегировать обязанности, выстраивать длительные отношения и развивать сотрудничество, а так же работать с недовольными, нейтральными приверженцами.
В заключении курса, каждому слушателю будет предоставлено несколько кейсов, чтобы закрепить полученные знания на практике.
Ведущий тренинга – Лабузов Михаил Владимирович.
Продолжительность курса 18 часов – 6 занятий.
Стоимость корпоративного курса 120 тыс. руб.