Корпоративные продажи

Концепция тренинга «Корпоративные продажи»: получение сотрудниками Вашей компании навыков поведения в ситуации «сложных продаж», когда в переговорах участвуют группы специалистов с обеих сторон.

 

 

Основная идея курса «Корпоративные продажи»: совершенствование практических навыков корпоративных продаж путем ролевых игр и цикла: теория – практика – обратная связь.

 

 

Данный курс полезен для: директоров и менеджеров по продажам, а также для технических специалистов, экспертов, участвующих в процессах продажи, переговоров, согласований.

 

 

По завершении курса «Корпоративные продажи» Вы сможете:

·      Изменить поведение сотрудников для более эффективной работы компании

·      Постепенно отработать навыки продаж путем ролевых игр

·      Изучить модели поведения в ситуации «сложных продаж»

·      Провести дальнейший самостоятельный анализ, выполненный в ходе курса действий

 

По завершении корпоративного курса «Корпоративные продажи» сотрудники Вашей компании:

·      Научатся действовать в ситуации корпоративных продаж

·      Смогут реализовывать полученные навыки ведения переговоров и осуществления продаж на практике

 

 

Программа тренинга «Корпоративные продажи» включает в себя:

 

·      Разработка стратегии продаж. Получение знаний об отличиях, центрах влияния и специфике корпоративных продаж, а также о планировании, подготовке, формулировке целей и особенностях ведения долгосрочных переговоров

·      Обучение психологии продаж. Получение навыков убеждения, коммуникации с учетом психологических типов, межличностного взаимодействия, давления и манипуляций, а также изучение языка тела, проактивного и реактивного стиля продаж

 

·      Среда переговоров. Изучение согласования позиций, рефрейминга, нахождения компромисса, методов определения необъективной информации, специфики переговоров о цене

 

·      Изучение потребностей клиентов. Рынки B2B/B2C, уровни силы потребностей, их диагностика, а также определение свойств Вашей продукции с последующим приведением их в конкурентное преимущество

 

·      Центр доступа. Изучение целей и задач, подготовки, управления временем, обмена информацией и доступа в «центр проблемы» при совершении контакта, а также его дальнейшее поддержание

 

·      Центр проблемы. Получение навыков по формированию целей и задач вступления в контакт, активному слушанию, выявлению потребностей переговорщика, подготовке делегата для достижения соглашения

 

·      Центр принятия решений. Взаимодействие с доступными и влияние на закрытые ЦПР, действия при отсутствии ЦПР и участие в тендерах

 

·      Центр экспертов. Изучение роли, построения работы, влияния эксперта и взаимодействие с ними, а так же «жестких» и «мягких» классификаторов

 

·      SPIN технологии. Сотрудники получат знания о описании технологий, ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросах

 

 

 

Ведущий тренинга «Корпоративные продажи»:

Лабузов Михаил Владимирович

 

 

 

 

Продолжительность курса «Корпоративные продажи»:

4 дня – 32 часа занятий

 

 

 

 

Стоимость курса «Корпоративные продажи»:

для одного участника: 19,9 тыс. руб.,

корпоративный курс: 250 тыс. руб.