Корпоративные продажи
Концепция тренинга «Корпоративные продажи»: получение сотрудниками Вашей компании навыков поведения в ситуации «сложных продаж», когда в переговорах участвуют группы специалистов с обеих сторон.
Основная идея курса «Корпоративные продажи»: совершенствование практических навыков корпоративных продаж путем ролевых игр и цикла: теория – практика – обратная связь.
Данный курс полезен для: директоров и менеджеров по продажам, а также для технических специалистов, экспертов, участвующих в процессах продажи, переговоров, согласований.
По завершении курса «Корпоративные продажи» Вы сможете:
· Изменить поведение сотрудников для более эффективной работы компании
· Постепенно отработать навыки продаж путем ролевых игр
· Изучить модели поведения в ситуации «сложных продаж»
· Провести дальнейший самостоятельный анализ, выполненный в ходе курса действий
По завершении корпоративного курса «Корпоративные продажи» сотрудники Вашей компании:
· Научатся действовать в ситуации корпоративных продаж
· Смогут реализовывать полученные навыки ведения переговоров и осуществления продаж на практике
Программа тренинга «Корпоративные продажи» включает в себя:
· Разработка стратегии продаж. Получение знаний об отличиях, центрах влияния и специфике корпоративных продаж, а также о планировании, подготовке, формулировке целей и особенностях ведения долгосрочных переговоров
· Обучение психологии продаж. Получение навыков убеждения, коммуникации с учетом психологических типов, межличностного взаимодействия, давления и манипуляций, а также изучение языка тела, проактивного и реактивного стиля продаж
· Среда переговоров. Изучение согласования позиций, рефрейминга, нахождения компромисса, методов определения необъективной информации, специфики переговоров о цене
· Изучение потребностей клиентов. Рынки B2B/B2C, уровни силы потребностей, их диагностика, а также определение свойств Вашей продукции с последующим приведением их в конкурентное преимущество
· Центр доступа. Изучение целей и задач, подготовки, управления временем, обмена информацией и доступа в «центр проблемы» при совершении контакта, а также его дальнейшее поддержание
· Центр проблемы. Получение навыков по формированию целей и задач вступления в контакт, активному слушанию, выявлению потребностей переговорщика, подготовке делегата для достижения соглашения
· Центр принятия решений. Взаимодействие с доступными и влияние на закрытые ЦПР, действия при отсутствии ЦПР и участие в тендерах
· Центр экспертов. Изучение роли, построения работы, влияния эксперта и взаимодействие с ними, а так же «жестких» и «мягких» классификаторов
· SPIN технологии. Сотрудники получат знания о описании технологий, ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросах
Ведущий тренинга «Корпоративные продажи»:
Лабузов Михаил Владимирович
Продолжительность курса «Корпоративные продажи»:
4 дня – 32 часа занятий
Стоимость курса «Корпоративные продажи»:
для одного участника: 19,9 тыс. руб.,
корпоративный курс: 250 тыс. руб.