Слайд8.jpg

стандарты качественного обслуживания

Концепция тренинга «Стандарты качественного обслуживания»: повышение эффективности работы персонала Вашей компании, занятого в сфере услуг.

 

 

Основная идея курса «Стандарты качественного обслуживания»: повышение качества работы сотрудников путем мотиваций к работе и освоения новых навыков в сфере обслуживания.

 

 

Данный курс полезен для: сотрудников, работающих в сфере услуг.

 

 

По завершении курса «Стандарты качественного обслуживания» Вы сможете:

·      Освоить навыки увеличения личностной эффективности в сфере обслуживания

·      Получить знания о повышении профессионального уровня обслуживающего персонала

·      Увеличить прибыль Вашей компании за счет увеличения количества постоянных клиентов

 

 

По завершении курса «Стандарты качественного обслуживания» сотрудники Вашей компании: получат навыки повышения эффективности работы в сфере облуживания, которые в дальнейшем смогут применять на практике для подъема качества оказания услуг и вследствие чего роста прибыли Вашей компании. 

 

 

Программа тренинга «Стандарты качественного обслуживания» включает в себя:

 

·      Формирование имиджа компании и роль обслуживающего персонала в этом процессе

 

·      Мотивацию сотрудников Вашей компании на качественное выполнение функций. Создание образа профессионала, умеющего качественно обслуживать клиента

 

·      Развитие навыков эффективного общения в обслуживании клиента. Сотрудники обучатся установке контакта и постановке «точных вопросов», профессиональному слушанию, совместному поиску решения проблемы и совершения покупки, консультированию и работе с «трудными клиентами», а также позитивному прощанию и максимальной эффективности для клиента компании

 

·      Усвоение законов качественного обслуживания. Знания о категориях клиентов, горизонтальных и вертикальных расширениях продаж, а также принципов умения «быть полезным для клиента»

 

 

 

 

Ведущий тренинга «Стандарты качественного обслуживания»: Лабузов Михаил Владимирович

 

 

 

 

Продолжительность курса «Стандарты качественного обслуживания»:

2 дня – 16 часов занятий

 

 

 

 

Стоимость курса «Стандарты качественного обслуживания»:

отсутствует