стандарты качественного обслуживания
Концепция тренинга «Стандарты качественного обслуживания»: повышение эффективности работы персонала Вашей компании, занятого в сфере услуг.
Основная идея курса «Стандарты качественного обслуживания»: повышение качества работы сотрудников путем мотиваций к работе и освоения новых навыков в сфере обслуживания.
Данный курс полезен для: сотрудников, работающих в сфере услуг.
По завершении курса «Стандарты качественного обслуживания» Вы сможете:
· Освоить навыки увеличения личностной эффективности в сфере обслуживания
· Получить знания о повышении профессионального уровня обслуживающего персонала
· Увеличить прибыль Вашей компании за счет увеличения количества постоянных клиентов
По завершении курса «Стандарты качественного обслуживания» сотрудники Вашей компании: получат навыки повышения эффективности работы в сфере облуживания, которые в дальнейшем смогут применять на практике для подъема качества оказания услуг и вследствие чего роста прибыли Вашей компании.
Программа тренинга «Стандарты качественного обслуживания» включает в себя:
· Формирование имиджа компании и роль обслуживающего персонала в этом процессе
· Мотивацию сотрудников Вашей компании на качественное выполнение функций. Создание образа профессионала, умеющего качественно обслуживать клиента
· Развитие навыков эффективного общения в обслуживании клиента. Сотрудники обучатся установке контакта и постановке «точных вопросов», профессиональному слушанию, совместному поиску решения проблемы и совершения покупки, консультированию и работе с «трудными клиентами», а также позитивному прощанию и максимальной эффективности для клиента компании
· Усвоение законов качественного обслуживания. Знания о категориях клиентов, горизонтальных и вертикальных расширениях продаж, а также принципов умения «быть полезным для клиента»
Ведущий тренинга «Стандарты качественного обслуживания»: Лабузов Михаил Владимирович
Продолжительность курса «Стандарты качественного обслуживания»:
2 дня – 16 часов занятий
Стоимость курса «Стандарты качественного обслуживания»:
отсутствует