Слайд1.jpg

SPIN технологии в продажах

Концепция тренинга «SPIN технологии в продажах»: получение сотрудниками Вашей компании навыков поведения в ситуации продажи услуг и продуктов,  которые воспринимаются клиентом как дорогие.

 

 

Основная идея курса «SPIN технологии в продажах»: совершенствование практических навыков эффективного  проведения переговоров в сделках на крупные суммы.

 

 

Данный курс полезен для: специалистов, занимающихся продажами товаров и услуг, приобретение  которых является серьезным решением для клиента.

 

 

По завершении курса «SPIN технологии в продажах» Вы сможете:

·      Повысить эффективность переговоров в сделках с высокой ценой вопроса

·      Обрести навыки по привлечению постоянных клиентов

·      Взаимодействовать с внутренними и внешними экспертами и оказывать влияние на их оценки

·      Адекватно реагировать на жесткое давление и манипуляции

 

 

По завершении корпоративного курса «SPIN технологии в продажах» сотрудники Вашей компании:

·      Смогут действовать в ситуации продаж высокой стоимости

·      Научатся планировать  выигрышные стратегии продаж

 

Программа тренинга «SPIN технологии в продажах» включает в себя:

 

·      Разработку стратегии продаж. Получение знаний об отличиях, центрах влияния и специфике корпоративных продаж, а также о планировании, подготовке, формулировке целей и особенностях ведения долгосрочных переговоров

 

·      Обучение психологии продаж. Получение навыков убеждения, коммуникации с учетом психологических типов, межличностного взаимодействия, давления и манипуляций, а также изучение языка тела, проактивного и реактивного стиля продаж

 

·      Среду переговоров. Изучение согласования позиций, рефрейминга, нахождения компромисса, методов определения необъективной информации, специфики переговоров о цене

 

·      Изучение потребностей клиентов. Рынки B2B/B2C, уровни силы потребностей, их диагностика, а также определение свойств Вашей продукции с последующим приведением их в конкурентное преимущество

 

·      Центр доступа. Изучение целей и задач, подготовки, управления временем, обмена информацией и доступа в «центр проблемы» при совершении контакта, а также его дальнейшее поддержание

 

·      Центр проблемы. Получение навыков по формированию целей и задач вступления в контакт, активному слушанию, выявлению потребностей переговорщика, подготовке делегата для достижения соглашения

 

·      Центр принятия решений. Влияние на закрытые ЦПР, действия при отсутствии ЦПР и участие в тендерах

 

·      Центр экспертов. Изучение роли, построения работы, влияния эксперта и взаимодействие с ними, а также «жестких» и «мягких» классификаторов

 

·      SPIN технологии. Получение знаний об описании технологий. Навыки по решению ситуационных вопросов: изучение ситуации, определение возможностей, проблемных вопросов, выявление скрытых потребностей, неудовлетворенных проблем, извлекающих вопросов (перевод скрытых потребностей в явные, усиление проблемы), направляющих вопросов (решение клиента об изменении ситуации с помощью Вашего продукта или услуги)

 

 

 

Ведущий тренинга «SPIN технологии в продажах»:

Лабузов Михаил Владимирович

 

  

 

 

Продолжительность курса «SPIN технологии в продажах»:

4 дня – 32 часа занятий

 

 

 

 

Стоимость курса «SPIN технологии в продажах»:

для одного участника: 19,9 тыс. руб.,

корпоративный курс: 250 тыс. руб.