SPIN технологии в продажах
Концепция тренинга «SPIN технологии в продажах»: получение сотрудниками Вашей компании навыков поведения в ситуации продажи услуг и продуктов, которые воспринимаются клиентом как дорогие.
Основная идея курса «SPIN технологии в продажах»: совершенствование практических навыков эффективного проведения переговоров в сделках на крупные суммы.
Данный курс полезен для: специалистов, занимающихся продажами товаров и услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента.
По завершении курса «SPIN технологии в продажах» Вы сможете:
· Повысить эффективность переговоров в сделках с высокой ценой вопроса
· Обрести навыки по привлечению постоянных клиентов
· Взаимодействовать с внутренними и внешними экспертами и оказывать влияние на их оценки
· Адекватно реагировать на жесткое давление и манипуляции
По завершении корпоративного курса «SPIN технологии в продажах» сотрудники Вашей компании:
· Смогут действовать в ситуации продаж высокой стоимости
· Научатся планировать выигрышные стратегии продаж
Программа тренинга «SPIN технологии в продажах» включает в себя:
· Разработку стратегии продаж. Получение знаний об отличиях, центрах влияния и специфике корпоративных продаж, а также о планировании, подготовке, формулировке целей и особенностях ведения долгосрочных переговоров
· Обучение психологии продаж. Получение навыков убеждения, коммуникации с учетом психологических типов, межличностного взаимодействия, давления и манипуляций, а также изучение языка тела, проактивного и реактивного стиля продаж
· Среду переговоров. Изучение согласования позиций, рефрейминга, нахождения компромисса, методов определения необъективной информации, специфики переговоров о цене
· Изучение потребностей клиентов. Рынки B2B/B2C, уровни силы потребностей, их диагностика, а также определение свойств Вашей продукции с последующим приведением их в конкурентное преимущество
· Центр доступа. Изучение целей и задач, подготовки, управления временем, обмена информацией и доступа в «центр проблемы» при совершении контакта, а также его дальнейшее поддержание
· Центр проблемы. Получение навыков по формированию целей и задач вступления в контакт, активному слушанию, выявлению потребностей переговорщика, подготовке делегата для достижения соглашения
· Центр принятия решений. Влияние на закрытые ЦПР, действия при отсутствии ЦПР и участие в тендерах
· Центр экспертов. Изучение роли, построения работы, влияния эксперта и взаимодействие с ними, а также «жестких» и «мягких» классификаторов
· SPIN технологии. Получение знаний об описании технологий. Навыки по решению ситуационных вопросов: изучение ситуации, определение возможностей, проблемных вопросов, выявление скрытых потребностей, неудовлетворенных проблем, извлекающих вопросов (перевод скрытых потребностей в явные, усиление проблемы), направляющих вопросов (решение клиента об изменении ситуации с помощью Вашего продукта или услуги)
Ведущий тренинга «SPIN технологии в продажах»:
Лабузов Михаил Владимирович
Продолжительность курса «SPIN технологии в продажах»:
4 дня – 32 часа занятий
Стоимость курса «SPIN технологии в продажах»:
для одного участника: 19,9 тыс. руб.,
корпоративный курс: 250 тыс. руб.