Слайд6.jpg

Переговоры

Концепция тренинга «Переговоры»: рассмотрение переговоров как бизнес процесса, акцентированного на получении из первоначальных запросов сторон приемлемых для переговорщиков результатов, которые устроят Вашу компанию.

 

 

Основная идея курса «Переговоры»: обучение навыкам коммуникаций и построения взаимовыгодных отношений сторон.

 

 

Данный курс полезен для: всех, кто проводит переговоры: собственников бизнеса и руководителей, менеджеров по продажам и работников, участвующих в заключении сделок.

 

 

По завершении курса «Переговоры» Вы сможете:

·      Повысить эффективность переговоров

·      Достичь цели компании и управлять позицией

·      Дать навыки коммуникаций и психологической устойчивости

·      Освоить методики применения полученных знаний на практике

 

 

По завершении корпоративного курса «Переговоры» сотрудники Вашей компании:

·      Смогут управлять процессом переговоров и добиваться поставленных целей

·      Смогут применять на практике различные стратегии ведения переговоров 

·      Смогут выработать план действий по дальнейшему развитию полученных навыков

 

 

Программа тренинга «Переговоры» включает в себя:

 

·      Понятие переговоров, этапы процессов переговоров и продажи, а также предмет переговоров и их уместность

 

·      Подготовка к переговорам. Сотрудники Вашей компании научатся психологической подготовке и внутренней мотивации, сбору и обработке интересующей стороны информации. Разработают стратегию ведения переговоров, ведущую к достижению целей компании

 

·      Установление контакта. Сотрудники освоят техники вступления в контакт, выяснения позиций сторон и полномочий участников. Получат навыки по изучению влияния на исход переговоров внешних факторов и оперативной корректировке целей с учетом ситуации

 

·      Изучение психологии общения. Сотрудники получат знания по определению психологического типа собеседника и факторов, указывающих на предоставление партнером необъективной информации. Они обучатся способам «завоевания» доверия и использованию окон передачи информации

 

·      Позиции сторон. При формировании собственной позиции сотрудники приобретут знания о преобразовании характеристик продукции Вашей компании в очевидные для партнера выгоды с учетом его потребностей. Они изучат техники задавания вопросов, активного слушания, согласования позиций, избегания давления и достижения общего понимания, а также проактивные и реактивные типы поведения

 

·      Аргументация собственной позиции в сочетании с навыками по удержанию позитивного контакта, переговоров с должниками и «трудными клиентами», торгов, давления, нахождения компромисса, а также преодоления возражений

 

·      Завершение переговоров. Сотрудники Вашей компании будут знать, как выработать договоренность, распределить ответственность за выполнение обязательств и делегировать обязанности, выстраивать длительные отношения и развивать сотрудничество, а так же работать с недовольными, нейтральными приверженцами

 

·      В заключении курса, каждому слушателю будет предоставлено несколько кейсов, чтобы закрепить полученные знания на практике

 

 

Ведущий тренинга «Переговоры»:

Лабузов Михаил Владимирович

 

  

 

 

 

Продолжительность курса «Переговоры»:

6 занятий – 18 часов

 

 

 

 

Стоимость курса «Переговоры»:

корпоративный курс: 120 тыс. руб.