Переговоры
Концепция тренинга «Переговоры»: рассмотрение переговоров как бизнес процесса, акцентированного на получении из первоначальных запросов сторон приемлемых для переговорщиков результатов, которые устроят Вашу компанию.
Основная идея курса «Переговоры»: обучение навыкам коммуникаций и построения взаимовыгодных отношений сторон.
Данный курс полезен для: всех, кто проводит переговоры: собственников бизнеса и руководителей, менеджеров по продажам и работников, участвующих в заключении сделок.
По завершении курса «Переговоры» Вы сможете:
· Повысить эффективность переговоров
· Достичь цели компании и управлять позицией
· Дать навыки коммуникаций и психологической устойчивости
· Освоить методики применения полученных знаний на практике
По завершении корпоративного курса «Переговоры» сотрудники Вашей компании:
· Смогут управлять процессом переговоров и добиваться поставленных целей
· Смогут применять на практике различные стратегии ведения переговоров
· Смогут выработать план действий по дальнейшему развитию полученных навыков
Программа тренинга «Переговоры» включает в себя:
· Понятие переговоров, этапы процессов переговоров и продажи, а также предмет переговоров и их уместность
· Подготовка к переговорам. Сотрудники Вашей компании научатся психологической подготовке и внутренней мотивации, сбору и обработке интересующей стороны информации. Разработают стратегию ведения переговоров, ведущую к достижению целей компании
· Установление контакта. Сотрудники освоят техники вступления в контакт, выяснения позиций сторон и полномочий участников. Получат навыки по изучению влияния на исход переговоров внешних факторов и оперативной корректировке целей с учетом ситуации
· Изучение психологии общения. Сотрудники получат знания по определению психологического типа собеседника и факторов, указывающих на предоставление партнером необъективной информации. Они обучатся способам «завоевания» доверия и использованию окон передачи информации
· Позиции сторон. При формировании собственной позиции сотрудники приобретут знания о преобразовании характеристик продукции Вашей компании в очевидные для партнера выгоды с учетом его потребностей. Они изучат техники задавания вопросов, активного слушания, согласования позиций, избегания давления и достижения общего понимания, а также проактивные и реактивные типы поведения
· Аргументация собственной позиции в сочетании с навыками по удержанию позитивного контакта, переговоров с должниками и «трудными клиентами», торгов, давления, нахождения компромисса, а также преодоления возражений
· Завершение переговоров. Сотрудники Вашей компании будут знать, как выработать договоренность, распределить ответственность за выполнение обязательств и делегировать обязанности, выстраивать длительные отношения и развивать сотрудничество, а так же работать с недовольными, нейтральными приверженцами
· В заключении курса, каждому слушателю будет предоставлено несколько кейсов, чтобы закрепить полученные знания на практике
Ведущий тренинга «Переговоры»:
Лабузов Михаил Владимирович
Продолжительность курса «Переговоры»:
6 занятий – 18 часов
Стоимость курса «Переговоры»:
корпоративный курс: 120 тыс. руб.