Принципы работы

Создавать для клиентов ощутимые выгоды, вести к реальным результатам!


Миссия

Мы работаем для того, что бы обеспечить рост бизнеса клиентов, обеспечить развитие профессиональных компетенций управленцев и специалистов!


Наш клиент

Сеть автошкол iDrive

DSC00465.jpg

Проект по ребрендингу проведенный Михаилом Владимировичем Лабузовым позволил нам выделиться на рынке автошкол Урало-Сибирского региона. Компания стала более узнаваемой, появился фирменный стиль, сайт, корпоративная символика. Так же была разработана и проведена рекламная компания, рассчитанная на целевую клиентскую группу. На основании маркетингового анализа рынка рассчитан план привлечения клиентов, создан бюджет, установлены целевые показатели. За время сотрудничества Михаил проявил себя как профессионал с которым всегда комфортно и интересно работать! Собственник сети автошкол IDRIVE Моисеев Игорь Анатольевич


Почему нас выбирают?

 
DSC00275.jpg

Мамаева Екатерина, руководитель Службы персонала ООО «Автоленд Холдинг»

Тренинг «Стратегические переговоры с поставщиками» проводился для сотрудников достаточно крупного направления в нашей компании – оптово-розничного. Данная тема для нас актуальна, так как в настоящее время возникла острая необходимость повысить квалификацию наших сотрудников в вопросе ведения переговоров как с поставщиками, так и с клиентами. Основная цель участия в данном корпоративном тренинге состояла в том, чтобы повысить уровень профессионализма сотрудников, и как следствие этого – достичь максимально высокого результата в продажах. Мы понимаем, что основная роль в получении высоких результатов заключается в людях, окружающих лидера. Мы уделяем много сил и времени поиску сотрудников – амбициозных, желающих расти и развиваться. Соответственно, уделяем большое внимание и их постоянному обучению. Мы не сомневались, когда для проведения тренинга выбирали Михаила Лабузова и остались довольны результатом. Хочется поблагодарить Михаила за то, что он точно и быстро услышал нас и определил задачи тренинга, за то, что он умеет быть лояльным, корректным и вместе с тем, когда это необходимо, жестким. По окончании уже можно было уверенно говорить о том, что дальнейшая работа будет результативной и вложенные нами средства вернутся с увеличением. Если упоминать конкретные моменты, то в качестве личных результатов участники выделили такие как, алгоритм ведения переговоров, подготовка к проведению переговоров, позиция, занимаемая в переговорах – сотрудничество (я – ок, ты - ок), постоянный анализ результатов переговоров. Благодарим Михаила за его профессиональную работу, желаем ему дальнейшего развития, успехов, удачи и надеемся, что нам еще не однажды представится возможность поработать вместе, получив при этом такое же удовольствие и удовлетворение от проделанного.